старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВОЛГА"

Компания «ВОЛГА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕММА-Р" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕХНО-ЛАЙН" 8.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРАЙМ ДВ" 8.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАТЕТИКА-УФА" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДИЗАЙН" 8.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАРК" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИК" 8.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДОМ" 8.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС" 8.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР ГРУПП" 8.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПОДАРКОВ" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР 939" 8.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОРТЕ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС 24" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМА" 8.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АНТИКВАПАК" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ИМИДЖ" 8.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ГРУППА 33ИН" 8.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКЧЕЙН" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПК - ПРОИЗВОДСТВО" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ПОДАРКИ" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЕЙК" 8.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕРС М" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ НН" 8.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»