Компания ООО "АРК" зарегистрирована 24 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 8.
Компания ООО "АРК" зарегистрирована 24 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 8.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (950.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»