Компания ООО "ДЕЛЬТА М" зарегистрирована 28 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Производство изделий народных художественных промыслов», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ» и ещё 38.
125373, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ЯНА РАЙНИСА, ДОМ 43, КОРПУС 1, ПОМ/КОМ/ЭТ II/4/2 ОФ.1/5В
Компания ООО "ДЕЛЬТА М" зарегистрирована 28 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Производство изделий народных художественных промыслов», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ» и ещё 38.
ДЕЛЬТА М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЕЛЬТА М - штатная численность:
— 1 человек
ДЕЛЬТА М - выручка: *
— За 2022 год: 2.22 млн руб.
— За 2021 год: 458.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 2.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.