Компания ООО "Д`СТАРС" зарегистрирована 03 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 4.
Компания ООО "Д`СТАРС" зарегистрирована 03 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 4.
Д`СТАРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Д`СТАРС - штатная численность:
— 1 человек
Д`СТАРС - выручка: *
— За 2023 год: 1.12 млн руб.
— За 2022 год: 1.16 млн руб.
— За 2021 год: 1.80 млн руб.
— За 2020 год: 2.14 млн руб.
— За 2019 год: 1.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.