Компания ООО "ДИДЕНОК ТИМ" зарегистрирована 06 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 1.
105066, ГОРОД МОСКВА, УЛ. СТАРАЯ БАСМАННАЯ, Д. 38/2, СТР. 1, ЭТ/ПОМ/Ч.К 2/I/№19
Компания ООО "ДИДЕНОК ТИМ" зарегистрирована 06 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 1.
ДИДЕНОК ТИМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИДЕНОК ТИМ - штатная численность:
— 3 человека
ДИДЕНОК ТИМ - выручка: *
— За 2022 год: 192.78 млн руб.
— За 2021 год: 246.54 млн руб.
— За 2020 год: 88.31 млн руб.
— За 2019 год: 7.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.