Компания ООО "КОЖЕВНИК" зарегистрирована 09 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство обуви», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "КОЖЕВНИК" зарегистрирована 09 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство обуви», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОЖЕВНИК» занимает 0.0000% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Общий объем рынка составляет 70.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (70.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.