Компания ООО "ИФАРМА" зарегистрирована 07 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
г Москва, тер Сколково инновационного центра, ул Нобеля, д 7
Компания ООО "ИФАРМА" зарегистрирована 07 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
ИННОВАЦИОННАЯ ФАРМАЦЕВТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИННОВАЦИОННАЯ ФАРМАЦЕВТИКА - штатная численность:
— 43 человека
ИННОВАЦИОННАЯ ФАРМАЦЕВТИКА - выручка: *
— За 2023 год: 439.13 млн руб.
— За 2022 год: 475.19 млн руб.
— За 2021 год: 1.23 млрд руб.
— За 2020 год: 978.66 млн руб.
— За 2019 год: 407.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИННОВАЦИОННАЯ ФАРМАЦЕВТИКА» занимает 1.0478% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Общий объем рынка составляет 41.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (41.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0478% (439.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.