Компания ООО "НТЛ-ПРИБОР" зарегистрирована 21 мая 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "НТЛ-ПРИБОР" зарегистрирована 21 мая 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
НТЛ-ПРИБОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НТЛ-ПРИБОР - штатная численность:
— 39 человек
НТЛ-ПРИБОР - выручка: *
— За 2021 год: 671.47 млн руб.
— За 2020 год: 156.25 млн руб.
— За 2019 год: 174.94 млн руб.
— За 2018 год: 145.44 млн руб.
— За 2017 год: 193.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НТЛ-ПРИБОР» занимает 0.9493% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Общий объем рынка составляет 70.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (70.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9493% (671.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.