О компании:
Компания ООО "НПО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА" зарегистрирована 24 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА - основной рынок компании
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА - штатная численность:
— 14 человек
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА - выручка: *
- — За 2021 год: 47.69 млн руб.
- — За 2020 год: 41.12 млн руб.
- — За 2019 год: 30.96 млн руб.
- — За 2018 год: 29.24 млн руб.
- — За 2017 год: 28.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
![](/images/ajax-loader3.gif)
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА» занимает 0.0039% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (47.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания