Компания ООО "ТЕПЛИЧНЫЙ КОМБИНАТ"МАЙСКИЙ" зарегистрирована 26 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Цветоводство», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 21.
Респ Татарстан, Зеленодольский р-н, село Осиново, ул Гагарина, д 15
Компания ООО "ТЕПЛИЧНЫЙ КОМБИНАТ"МАЙСКИЙ" зарегистрирована 26 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Цветоводство», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 21.
ТЕПЛИЧНЫЙ КОМБИНАТ МАЙСКИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕПЛИЧНЫЙ КОМБИНАТ МАЙСКИЙ - штатная численность:
— 946 человек
ТЕПЛИЧНЫЙ КОМБИНАТ МАЙСКИЙ - выручка: *
— За 2022 год: 3.41 млрд руб.
— За 2021 год: 3.26 млрд руб.
— За 2020 год: 2.95 млрд руб.
— За 2019 год: 3.19 млрд руб.
— За 2018 год: 3.15 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.