Компания ООО "ГР" зарегистрирована 06 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Ремонт машин и оборудования», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность издательская», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
Компания ООО "ГР" зарегистрирована 06 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Ремонт машин и оборудования», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность издательская», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕОРЕСУРСЫ» занимает 0.0051% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Общий объем рынка составляет 41.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (41.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (2.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.