Компания АНО "ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА"

Проверено

АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА
Компания АНО "ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА" зарегистрирована 12 июля 2012 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве. Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», дополнительные виды деятельности: «Деятельность издательская», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по изучению общественного мнения».
г Москва, ул Правды, д 8 к 13
АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ...







О компании:

Компания АНО "ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА" зарегистрирована 12 июля 2012 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве. Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», дополнительные виды деятельности: «Деятельность издательская», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по изучению общественного мнения».


АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА - основной рынок компании

АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА - штатная численность:

— Неизвестно


АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА - выручка: *  

  • — За 2023 год: 900.00 тыс. руб.
  • — За 2022 год: 600.00 тыс. руб.
  • — За 2021 год: 600.00 тыс. руб.
  • — За 2020 год: 600.00 тыс. руб.
  • — За 2019 год: 537.00 тыс. руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА» занимает 0.0021% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук». Общий объем рынка составляет 41.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (41.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (900.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания