О компании:
Компания АНО "ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА" зарегистрирована 12 июля 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по изучению общественного мнения».
АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА - основной рынок компании
АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА - штатная численность:
— Неизвестно
АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА - выручка: *
- — За 2023 год: 900.00 тыс. руб.
- — За 2022 год: 600.00 тыс. руб.
- — За 2021 год: 600.00 тыс. руб.
- — За 2020 год: 600.00 тыс. руб.
- — За 2019 год: 537.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объём рынка - 100% (41.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (900.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «АНО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания