Компания ООО "ТАТКИРПИЧ" зарегистрирована 28 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами» и ещё 30.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт им Вахитова, д 25, оф 130
Компания ООО "ТАТКИРПИЧ" зарегистрирована 28 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.