Компания ООО "АЛАБУГА-МОТОРС" зарегистрирована 25 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство автобусов и троллейбусов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами».
Сфера деятельности:
«Производство автобусов и троллейбусов»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 68.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (68.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство автобусов и троллейбусов»:
ООО "ЛИАЗ"
ООО "ПАЗ"
ПАО "НЕФАЗ"
ООО ПКФ "ЛУИДОР"
ООО "ВОЛГАБАС ВОЛЖСКИЙ"
ООО "ВОЛГАБАС"
ООО "БМГ"
ЗАО "ТРОЛЗА"
ООО "КАВЗ"
АО "ТРАНС-АЛЬФА"
АО "ЭНЛИТ"
ООО "ИНТЕХ"
ООО "ОАЗ"
ООО "СИЛАНТ"
ООО "МАСТЕРБУС"
ООО "ВИП-АВТОСЕРВИС"
ООО "ТРАНСЭЛЕКТРО"
ООО "КАМАЗ-МАРКО"
ООО "МИНТРАНС"
ООО "АМД"
ООО "ТЕХНОКОМ"
ОАО "УМЗ-ММК"
ООО "СИБТРАНССНАБ"
ООО "ТРАДО"
ООО "ПТМЗ"
Ближайшие конкуренты компании «АЛАБУГА-МОТОРС» по рынку «Производство автобусов и троллейбусов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет