Компания ООО "КАМАЗ-МАРКО" зарегистрирована 24 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство автобусов и троллейбусов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автомобилей специального назначения», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Сфера деятельности:
«Производство автобусов и троллейбусов»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 34.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 6.05 млн руб.
- 2018 - 4.08 млн руб.
- 2017 - 1.27 млн руб.
Лидеры рынка «Производство автобусов и троллейбусов»:
Ближайшие конкуренты компании «КАМАЗ-МАРКО» по рынку «Производство автобусов и троллейбусов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет