Компания ООО "ОАЗ" зарегистрирована 25 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство автобусов и троллейбусов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств».
Сфера деятельности:
«Производство автобусов и троллейбусов»
Штат сотрудников:
30
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
97
Высокая благонадёжность
91
Высокая финансовая устойчивость
1
Кредитоспособность 66.16 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 837.32 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (837.32 млн руб.)
Доля рынка компании - 6.8826% (57.63 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 57.63 млн руб.
- 2022 - 30.10 млн руб.
- 2021 - 28.93 млн руб.
- 2020 - 27.00 млн руб.
- 2019 - 31.27 млн руб.
Лидеры рынка «Производство автобусов и троллейбусов»:
Ближайшие конкуренты компании «ОМСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство автобусов и троллейбусов»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет