Компания ООО "ЗПТ" зарегистрирована 14 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Производство приправ и пряностей»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАВОД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ» занимает 0.0143% рынка «Производство приправ и пряностей».
Общий объем рынка составляет 66.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (66.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (9.47 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 9.47 млн руб.
- 2016 - 2.03 млн руб.
- 2015 - 1.57 млн руб.
Лидеры рынка «Производство приправ и пряностей»:
АО "ЭССЕН ПРОДАКШН АГ"
ООО "СИМРАЙЗ РОГОВО"
АО КОМПАНИЯ "ПРОКСИМА"
ОАО "МЖК "КРАСНОДАРСКИЙ"
АО "САМАРСКИЙ ЖИРКОМБИНАТ"
ООО "ТОП ПРОДУКТ"
ООО "ПЕРСОНА"
ОАО "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ХОЛДИНГ "ЗДРАВА"
ООО "ДЕВЕЛЕЙ"
ООО "КОМПАНИЯ СКИТ"
ООО "ЦИП"
АО "ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР "ПРОТЕИН-ПРОДУКТ"
ООО "КУЛЬМБАХ-Д"
ООО "ПЕТРОПРОДУКТ-ОТРАДНОЕ"
ООО "СПАРТА-ЭКСПОРТ"
ООО "КМЗ"
ООО "ПРОММИКС"
ООО "ТОПФУД"
ООО "ПОДРАВКА"
ООО "ТД СИМПЛИ ФУД"
ООО "КОНДИ"
ООО ТД "СИБАГРО"
ООО "ПИЩЕПРОМПРОДУКТ"
ООО "БИО СТАНДАРТ"
НАО "ДАРСИЛ"
Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ» по рынку «Производство приправ и пряностей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет