Компания ООО "КФХ "АРХАНГЕЛЬСКОЕ" зарегистрирована 19 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение прочих животных» и ещё 11.
Респ Татарстан, Новошешминский р-н, село Слобода Архангельская, ул Горького, д 4
Компания ООО "КФХ "АРХАНГЕЛЬСКОЕ" зарегистрирована 19 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение прочих животных» и ещё 11.
КФХ АРХАНГЕЛЬСКОЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КФХ АРХАНГЕЛЬСКОЕ - штатная численность:
— 46 человек
КФХ АРХАНГЕЛЬСКОЕ - выручка: *
— За 2022 год: 66.42 млн руб.
— За 2021 год: 53.81 млн руб.
— За 2020 год: 70.28 млн руб.
— За 2019 год: 54.93 млн руб.
— За 2018 год: 49.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.