Компания ООО "МК САННА" зарегистрирована 19 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство животных жиров», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы» и ещё 21.
Компания ООО "МК САННА" зарегистрирована 19 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство животных жиров», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы» и ещё 21.
МК САННА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МК САННА - штатная численность:
— Неизвестно
МК САННА - выручка: *
— За 2022 год: 41.37 млн руб.
— За 2021 год: 112.94 млн руб.
— За 2020 год: 11.09 млн руб.
— За 2019 год: 38.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.