Компания ООО "ОПТОВИК" зарегистрирована 06 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
422616, Респ Татарстан, Лаишевский р-н, село Усады, ул Ласковая, д 2, оф 7
Компания ООО "ОПТОВИК" зарегистрирована 06 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
ОПТОВИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОПТОВИК - штатная численность:
— Неизвестно
ОПТОВИК - выручка: *
— За 2023 год: 62.35 млн руб.
— За 2022 год: 67.52 млн руб.
— За 2021 год: 45.99 млн руб.
— За 2020 год: 12.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.