Компания ООО "ТВИНГО ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 17 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
362000, РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ, ГОРОД ВЛАДИКАВКАЗ, УЛИЦА ТАМАЕВА, ДОМ 45, ЛИТЕР А, ЭТ/ПОМ 5/19
Компания ООО "ТВИНГО ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 17 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТВИНГО ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.