Компания ООО "МАНГУСТ" зарегистрирована 17 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 6.
Компания ООО "МАНГУСТ" зарегистрирована 17 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.