Компания ООО "ИМИДЖ-БОРОВИЧИ" зарегистрирована 25 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 3.
Новгородская обл, Боровичский р-н, село Опеченский Посад, 2-я линия, д 37А
Компания ООО "ИМИДЖ-БОРОВИЧИ" зарегистрирована 25 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.