Компания ООО "ПАЛЬМИРА" зарегистрирована 08 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАЛЬМИРА» занимает 0.0000% рынка «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций».
Общий объем рынка составляет 1.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 37.62 млн руб.
- 2019 - 16.02 млн руб.
- 2018 - 136.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций»:
Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЬМИРА» по рынку «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет