Компания ООО "ЯНТАРЬ ПЛЮС" зарегистрирована 10 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированного соевого масла и его фракций», «Производство нерафинированного рапсового сурепного и горчичного масла и их фракций», «Производство рафинированного соевого масла и его фракций», «Производство рафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Производство рафинированного рапсового, сурепного, горчичного масел и их фракций», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами».
Сфера деятельности:
«Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЯНТАРЬ ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций».
Общий объем рынка составляет 1.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 170.00 тыс. руб.
- 2020 - 85.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций»:
Ближайшие конкуренты компании «ЯНТАРЬ ПЛЮС» по рынку «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет