Компания ООО "СТАНДАРТ" зарегистрирована 25 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Распиловка и строгание древесины», «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией» и ещё 2.
Компания ООО "СТАНДАРТ" зарегистрирована 25 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Распиловка и строгание древесины», «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «СТАНДАРТ» по рынку «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.