Компания ООО "РИМ" зарегистрирована 15 декабря 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия.
Основным видом деятельности является «Деятельность в сфере связей с общественностью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Сфера деятельности:
«Деятельность в сфере связей с общественностью»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ» занимает 0.0699% рынка «Деятельность в сфере связей с общественностью».
Общий объем рынка составляет 1.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0699% (920.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2016 - 920.00 тыс. руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность в сфере связей с общественностью»:
АО "КРОС"
ООО "КЕТЧУМ МАСЛОВ"
ООО "ВЕГА"
ООО "ИДЕИ И РЕШЕНИЯ"
ООО "МОЙ ДОМ"
ООО "КОНСАЛТА-ПИАР"
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "ПР-КОНСАЛТА"
ООО "АСП"
ООО "КЭМП"
ООО "ДИДЖИТАЛ КОММУНИКЕЙШНС"
ООО "ПР-КОНТАКТ"
ООО "МАЙС ГЛОБАЛ"
ООО "ЦЕЛЕСТИН"
ООО "ДЕКЛАРАНТ"
ООО "НОВЫЙ ДОМ"
ООО "ЮЛЛА"
ООО "СТУДИЯ PR ЦЕНТР"
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР-КОНСАЛТИНГ"
ООО "РИМ"
ООО "К+"
ООО "ПИБИЭН ХИЛЛ ЭНД НОУЛТОН СТРЭТЭДЖИЗ"
ФОНД "ТВЕРЦА"
ООО "ДАЛЬМЕДИА ГРУПП"
ООО "ПОТОК МЕДИА"
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность в сфере связей с общественностью»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет