Компания ООО "ПР-КОНТАКТ" зарегистрирована 03 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в сфере связей с общественностью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание книг» и ещё 28.
125009, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТВЕРСКАЯ, ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 7, ЭТАЖ 6/ КОМН 9
Компания ООО "ПР-КОНТАКТ" зарегистрирована 03 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в сфере связей с общественностью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание книг» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.