Компания ООО "МОРДОВСКАЯ ВОДКА "С" зарегистрирована 15 января 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания».
Компания ООО "МОРДОВСКАЯ ВОДКА "С" зарегистрирована 15 января 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОРДОВСКАЯ ВОДКА С» занимает 0.6127% рынка «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 17.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6127% (106.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.