Компания ООО "ВИНИССИМО" зарегистрирована 07 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта».
119002, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СТАРОКОНЮШЕННЫЙ, 19.ПОМ1И 2
Компания ООО "ВИНИССИМО" зарегистрирована 07 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта».
ВИНИССИМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИНИССИМО - штатная численность:
— 4 человека
ВИНИССИМО - выручка: *
— За 2022 год: 95.03 млн руб.
— За 2021 год: 91.25 млн руб.
— За 2020 год: 92.28 млн руб.
— За 2019 год: 74.60 млн руб.
— За 2018 год: 68.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИНИССИМО» занимает 0.5422% рынка «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 17.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5422% (95.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.