Конкуренты компании ООО "МОРДОВСКАЯ ВОДКА "С"

Общий объем рынка составляет 17.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6127% (106.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРДОВСКАЯ ВОДКА С» по рынку «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САПЕРАВИ" 126.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 125.80 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБСОЛЬ" 125.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 124.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС" 123.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАРДА" 121.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИГОТЕ" 119.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ МАГАЗИНОВ "КАЛУЖСКИЕ ПРОДУКТЫ" 119.09 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛС" 118.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 112.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ-5" 110.48 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК "ВИНОТЕКА" 107.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФИТ" 104.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРГАНЕГА" 104.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРДЕН-ЮГ" 103.40 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛАЛКО" 99.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРДОВСКАЯ ВОДКА "Д" 98.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГНЕТТО" 97.24 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВИН" 93.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТОРГ-2" 91.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРДОВСКАЯ ВОДКА "Л" 91.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНИССИМО" 89.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТО-5" 88.46 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 87.98 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 86.97 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах»