Компания ООО "НОВАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ" зарегистрирована 18 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство стекол для часов или очков, не подвергнутых оптической обработке», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство фото- и кинооборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 13.
Компания ООО "НОВАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ" зарегистрирована 18 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство стекол для часов или очков, не подвергнутых оптической обработке», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство фото- и кинооборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.