Компания ООО "МЦ ЗДОРОВЬЕ" зарегистрирована 24 июня 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность больничных организаций», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам» и ещё 3.
403171, Волгоградская обл, Нехаевский р-н, ст-ца Нехаевская, Почтовый пер, д 9, оф 6/10
Компания ООО "МЦ ЗДОРОВЬЕ" зарегистрирована 24 июня 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность больничных организаций», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.