Компания ООО "ЕДИНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 08 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования», «Деятельность больничных организаций», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, ул Красного Текстильщика, д 10, кв 12
Компания ООО "ЕДИНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 08 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования», «Деятельность больничных организаций», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.