Компания ООО "МЕТИЗ АЛЬЯНС ПЛЮС" зарегистрирована 16 ноября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 11.
Компания ООО "МЕТИЗ АЛЬЯНС ПЛЮС" зарегистрирована 16 ноября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.