Компания ООО "УССУРИ" зарегистрирована 01 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "УССУРИ" зарегистрирована 01 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.