Компания ООО "ЦЕНТР ЖИЗНИ" зарегистрирована 30 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
Сфера деятельности:
«Производство приправ и пряностей»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 98.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (98.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (13.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 13.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 8.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство приправ и пряностей»:
АО "ЭССЕН ПРОДАКШН АГ"
ООО "СИМРАЙЗ РОГОВО"
АО КОМПАНИЯ "ПРОКСИМА"
ООО "СПАРТА-ЭКСПОРТ"
ООО "КУЛЬМБАХ-Д"
ООО "ЕВРОПРОДУКТ"
ООО "ПЕТРОПРОДУКТ-ОТРАДНОЕ"
ООО "ТОП ПРОДУКТ"
ООО "КОНДИ"
ООО "ДЕВЕЛЕЙ"
ООО "КОМПАНИЯ СКИТ"
ООО "БИО СТАНДАРТ"
ООО "ОКПИ"
ООО "ПРОММИКС"
ООО "ЧЕЛТРЕЙД"
ООО "РАСПАК"
АО "ВИРТЕКС"
ООО "СПАССКИЙ И ПАРТНЕРЫ"
ООО "РЕГИОН ЭКСПЕРТ"
ООО "КИРЕЕВСКИЙ СОЛЕПРОМЫСЕЛ"
ООО ПК "АРИКОН-ПРО"
ООО "УАЙК"
АО "НЕВА ФУД"
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП"
ООО "СТОИК"
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ЖИЗНИ» по рынку «Производство приправ и пряностей»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет