Компания ООО "ПРОМО-АГЕНТСТВО "СОРОКА" зарегистрирована 30 января 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
185035, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, ГОРОД ПЕТРОЗАВОДСК, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 3, ПОМ. №91 ОФИС ООО"ПА"СОРОКА"
Компания ООО "ПРОМО-АГЕНТСТВО "СОРОКА" зарегистрирована 30 января 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМО-АГЕНТСТВО СОРОКА» занимает 0.0045% рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства».
Общий объем рынка составляет 22.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (995.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.