Компания ООО "ВИВА ЛИНГВА ГРУПП" зарегистрирована 26 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 6.
191180, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ЗАГОРОДНЫЙ, ДОМ 27/21, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ Ч.25-Н, К.5-13, Ч.К. 2
Компания ООО "ВИВА ЛИНГВА ГРУПП" зарегистрирована 26 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.