ПРОМО-АГЕНТСТВО СОРОКА, ООО
Компания ООО "ПРОМО-АГЕНТСТВО "СОРОКА" зарегистрирована 30 января 2006 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску. Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства», дополнительные виды деятельности: «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
185035, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, ГОРОД ПЕТРОЗАВОДСК, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 3, ПОМ. №91 ОФИС ООО"ПА"СОРОКА"

Конкуренты компании ООО "ПРОМО-АГЕНТСТВО "СОРОКА"

ПРОМО-АГЕНТСТВО СОРОКА

Компания «ПРОМО-АГЕНТСТВО СОРОКА» занимает 0.0045% рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства». Общий объем рынка составляет 22.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (22.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (995.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО-АГЕНТСТВО СОРОКА» по рынку «Деятельность учреждений культуры и искусства»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИГЛОТ" 1.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБОКУБ" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ЛИНГВА ГРУПП" 988.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "АРТ ПРОЕКТ" 916.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУК "ИЖМОРСКАЯ ЦКС" 906.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ-КЛУБ" 895.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ-ЭКСПО" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КУЛЬТУРНО-ЖУРНАЛИСТСКИХ ПРОЕКТОВ" 850.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность учреждений культуры и искусства»

Сравните эту компанию с любым конкурентом