Компания ООО "СДИ" зарегистрирована 01 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная».
г Петрозаводск, р-н Зарека, ул Ригачина, д 37А, оф 213
Компания ООО "СДИ" зарегистрирована 01 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная».
СТУДИЯ-ДИЗАЙН ИЛАТТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТУДИЯ-ДИЗАЙН ИЛАТТИ - штатная численность:
— 1 человек
СТУДИЯ-ДИЗАЙН ИЛАТТИ - выручка: *
— За 2022 год: 210.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 160.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 673.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 626.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТУДИЯ-ДИЗАЙН ИЛАТТИ» занимает 0.0006% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 33.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (210.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.