Компания ООО "СОФЬЯ" зарегистрирована 14 августа 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
г Петрозаводск, р-н Октябрьский, ул Мурманская, д 25Б
Компания ООО "СОФЬЯ" зарегистрирована 14 августа 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОФЬЯ» занимает 0.0085% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла».
Общий объем рынка составляет 60.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (60.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (5.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.