Компания ООО "РОДНИК" зарегистрирована 12 мая 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение воды для питьевых и промышленных нужд».
Сфера деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 169.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (169.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (156.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 156.00 тыс. руб.
- 2020 - 169.00 тыс. руб.
- 2017 - 233.00 тыс. руб.
- 2016 - 306.00 тыс. руб.
- 2015 - 684.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Забор, очистка и распределение воды»:
АО "МОСВОДОКАНАЛ"
ООО "АВТОВОДОКАНАЛ"
МУП "БАЛАШИХИНСКИЙ ВОДОКАНАЛ"
МУП "ПОВВ"
МУП "ВОДОКАНАЛ"
АО "ЯВК"
ООО "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ"
ООО "ТОМСКВОДОКАНАЛ"
УМУП "УЛЬЯНОВСКВОДОКАНАЛ"
ООО "ВОДОКАНАЛ-НТ"
МП "ВОДОКАНАЛ ГОРОДА РЯЗАНИ"
АО "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ВОДОКАНАЛ"
АО "ВОДОКАНАЛ"
МУП "БЕЛООЗЕРСКОЕ ЖКХ"
АО "ВК И ЭХ"
ГОУП "МУРМАНСКВОДОКАНАЛ"
МУП "ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ Г.ДОЛГОПРУДНОГО"
ГУПС "ВОДОКАНАЛ"
ООО "ГОРВОДОКАНАЛ"
КГУП "КАМЧАТСКИЙ ВОДОКАНАЛ"
АО "ВОДНЫЙ СОЮЗ"
АО "ВОДОКАНАЛ"
АО "ВОДОКАНАЛ"
АО "ФПЛК"
АО "ВОДОКАНАЛ КУ"
Ближайшие конкуренты компании «РОДНИК» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет