Компания ООО "ГОРВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 17 июля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Инженерные изыскания в строительстве», «Землеустройство».
440031, Пензенская обл, г Пенза, Первомайский р-н, ул Кривозерье, стр 24
Компания ООО "ГОРВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 17 июля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Инженерные изыскания в строительстве», «Землеустройство».
ГОРВОДОКАНАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОРВОДОКАНАЛ - штатная численность:
— 897 человек
ГОРВОДОКАНАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 1.72 млрд руб.
— За 2021 год: 1.56 млрд руб.
— За 2020 год: 1.48 млрд руб.
— За 2019 год: 1.42 млрд руб.
— За 2018 год: 1.37 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.