Компания ООО "ЛАИШЕВСКИЙ КОМСЕРВИС" зарегистрирована 19 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 5.
Респ Татарстан, Лаишевский р-н, село Нармонка, ул Центральная, д 2В, оф 1
Компания ООО "ЛАИШЕВСКИЙ КОМСЕРВИС" зарегистрирована 19 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАИШЕВСКИЙ КОММУНАЛЬНЫЙ СЕРВИС» занимает 0.0002% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 194.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (194.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (400.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Забор, очистка и распределение воды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.