Компания ООО "МАРКА" зарегистрирована 25 сентября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Компания ООО "МАРКА" зарегистрирована 25 сентября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
МАРКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРКА - штатная численность:
— 3 человека
МАРКА - выручка: *
— За 2022 год: 6.88 млн руб.
— За 2021 год: 5.80 млн руб.
— За 2020 год: 3.94 млн руб.
— За 2019 год: 494.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.