Компания ООО "БИО-ФАРМ-Ш" зарегистрирована 21 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Деятельность в области здравоохранения».
Компания ООО "БИО-ФАРМ-Ш" зарегистрирована 21 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Деятельность в области здравоохранения».
БИО-ФАРМ-Ш - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БИО-ФАРМ-Ш - штатная численность:
— 1 человек
БИО-ФАРМ-Ш - выручка: *
— За 2022 год: 780.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 2.80 млн руб.
— За 2020 год: 1.91 млн руб.
— За 2019 год: 1.81 млн руб.
— За 2018 год: 4.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИО-ФАРМ-Ш» занимает 0.2592% рынка «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 300.87 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (300.87 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.2592% (780.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «БИО-ФАРМ-Ш» по рынку «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.