Компания ООО "ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 24 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах».
Компания ООО "ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 24 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах».
ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВА - штатная численность:
— Неизвестно
ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВА - выручка: *
— За 2022 год: 1.25 млн руб.
— За 2021 год: 1.46 млн руб.
— За 2020 год: 1.30 млн руб.
— За 2019 год: 1.79 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.4168% рынка «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 300.87 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (300.87 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.4168% (1.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.