Компания ООО "БАМБЛБИ КОМПАНИ" зарегистрирована 15 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Пчеловодство»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Торговля оптовая живыми животными», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» и ещё 8.
Компания ООО "БАМБЛБИ КОМПАНИ" зарегистрирована 15 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Пчеловодство»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Торговля оптовая живыми животными», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «БАМБЛБИ КОМПАНИ» по рынку «Пчеловодство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.