Компания СПК "ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА" зарегистрирована 14 декабря 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Животноводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Сфера деятельности:
«Животноводство»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 66.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (66.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (525.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 525.00 тыс. руб.
- 2021 - 540.00 тыс. руб.
- 2020 - 205.00 тыс. руб.
- 2019 - 836.00 тыс. руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Животноводство»:
ООО "ВЕЛИКОЛУКСКИЙ СВИНОВОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС"
ООО "БАШКИРСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "СВИНОКОМПЛЕКС ПРИСТЕНСКИЙ"
ООО "КОРАЛЛ"
ООО "ПСЕЛЬСКОЕ"
ООО "СЛАКТИС"
ООО "КФХ РУССКОЕ ПОЛЕ"
ООО "ТИТАН - АГРО"
ООО "УРАЛЬСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ИМЕНИ КАЛИНИНА"
ООО "СЛАВЯНСКИЙ ПРОДУКТ"
СХПК-СХА (КОЛХОЗ) "ПЕРВОЕ МАЯ"
АО "АГРОФИРМА "ПАТРУШИ"
ОАО "КРАСНОЕ ЗНАМЯ"
ООО "ЗАПСИБХЛЕБ-ИСЕТЬ"
ООО "АГРОФИРМА БАЙРАМГУЛ"
ООО "РАДНА"
ООО "ЛОГОС"
ООО "ИДАВАНГ"
ООО "ПРИКАМЬЕ"
ЗАО "АПК НЕЧАЕВСКИЙ"
ООО "МАСЛОВО"
ООО "СУЩЕВО"
ООО "СУЩЕВО"
ООО "АГРОФИРМА "ЗАРЯ"
Ближайшие конкуренты компании «СПК ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА» по рынку «Животноводство»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет